Жители района Аэропорт могут обратиться на горячую линию ЕДЦ по 18 сезонным темам
Жители района Аэропорт могут воспользоваться на горячей линией единого диспетчерского центра по 18 различным зимним тематикам. К горячей линии ЕДЦ подключено более тысячи диспетчерских служб.
Зафиксировав адрес, суть вопроса и контакты заявителя оператор или голосовой помощник формируют заявку для направления в объединенную диспетчерскую службу района, а затем сообщат сроки ее выполнения. Голосовой ассистент принимает заявки горожан с 2020 года.
Обратиться в ЕДЦ можно по телефону: +7 495 539-53-53 или онлайн с помощью сервиса на портале mos.ru и платформы «Электронный дом». Москвичи могут воспользоваться горячей линией в любое время суток.