Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


03 Июн 2023 в 19:23
Петровский парк (район Аэропорт)

Собянин: Запущенный в ТиНАО сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с момента запуска

Собянин: Запущенный в ТиНАО сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с момента запуска

Собянин: Запущенный в ТиНАО сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с момента запуска. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Этот сервис не имеет аналогов

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что сервис перевозок по требованию «По пути», который запустили в ТиНАО осенью 2021 года, с момента запуска уже перевез 1 млн пассажиров.

Сергей Собянин рассказал:

«Мы запустили его осенью 2021 года, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 м. Это практически такси, только за 56 руб.»

Отмечается, что сервис «По пути» не имеет аналогов в России. Мэр Москвы подчеркнул, что сначала сервис работал в четырех поселениях, но затем его география была расширена и переведена на российское программное обеспечение.

Сейчас в сервисе, по словам Сергея Собянина, больше 300 остановок, а среднее время ожидания транспорта составляет 17 минут, в пути – 20 минут. В транспорте комфортно – автобусы оснащены телевизорами, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения для удобства жителей Москвы.


Опрос
Покупаете ли вы продукцию в сервисах доставки готовой еды?
Загрузка ... Загрузка ...