Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


15 Апр 2024 в 10:17
Петровский парк (район Аэропорт)

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

К проекту присоединились 5 487 участников

В столице проект «Сделано в Москве» становится все более востребованным у представителей бизнеса города. О развитии проекта «Сделано в Москве» рассказал Сергей Собянин.

С его помощью бренды могут продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках.

В 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. В их числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.

Также бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира, говорится в сообщении.


Опрос
Принимали ли вы участие в городских субботниках?
Загрузка ... Загрузка ...