Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
К проекту присоединились 5 487 участников
В столице проект «Сделано в Москве» становится все более востребованным у представителей бизнеса города. О развитии проекта «Сделано в Москве» рассказал Сергей Собянин.
С его помощью бренды могут продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках.
В 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. В их числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.
Также бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира, говорится в сообщении.