Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Также есть новые сервисы — они призваны помочь выпускникам в период Государственной итоговой аттестации
В электронном виде на портале mos. ru на данный момент доступны более 400 госуслуг и сервисов, в частности, в этом учебном году для московских выпускников запустили семь электронных услуг. Об этом население проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин через свой канал в Телеграме.
«Социальные услуги и сервисы – традиционно одни из самых востребованных на портале mos. ru. Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством – проще и понятнее. На сегодняшний день в социальной сфере доступно онлайн больше 180 госуслуг и сервисов, а всего на портале mos. ru их свыше 400 – по всем сферам жизни. В среднем за ними обращаются около 2 млн раз ежедневно», – говорится в сообщении.
Мэр отметил, что в этом учебном году было запущено семь услуг, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации.
«Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз», – подчеркнул градоначальник.
Сергей Собянин добавил, что услуги социального комплекса на mos. ru по пятибалльной шкале москвичи оценили в среднем на 4, 6 балла.
«При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы – 4, 8 балла. Департаменты здравоохранения и образования – в среднем по 4, 7 балла», – сообщил Сергей Собянин.