Приложение «Госуслуги Москвы» помогает жителям района Аэропорт управлять повседневными делами
Жители столицы регулярно используют возможности мобильного приложения «Госуслуги Москвы», чтобы решать ежедневные вопросы. В приложении доступно более 50 сервисов — от записи к ветеринару до передачи показаний счетчиков. Москвичи экономят время, решая бытовые вопросы онлайн, а благодаря обратной связи приложение становится еще удобнее.
Как сообщили в столичном Департаменте информационных технологий, чаще всего горожане пользуются услугами и сервисами приложения, чтобы быть в курсе посещаемости и успеваемости ребенка в школе, заказывать и оплачивать питание в школьной столовой, а также передавать показания счетчиков, записывать питомцев к ветеринару, оплачивать жилищно-коммунальные и другие услуги.
«Мобильное приложение “Госуслуги Москвы” одно из первых в столице предоставило горожанам удобный доступ к городским услугам и сервисам. Благодаря ему жители могут в любое удобное для себя время направлять заявки в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), записываться на онлайн-консультации в центры госуслуг «Мои документы» и столичные ведомства, своевременно оплачивать счета, передавать показания приборов учета, а также решать другие повседневные задачи. Почти 50 процентов пользователей обращаются к приложению регулярно — каждую неделю и чаще», — сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Приложение «Госуслуги Москвы» скачали уже более 11 миллионов раз, из них более 500 тысяч — с начала года. Горожане могут пользоваться услугами и сервисами, связанными с образованием. Например, получить доступ к электронному дневнику ребенка, где содержится информация о его оценках, расписании и домашних заданиях. В разделе «Мой ребенок в школе» можно пополнять баланс лицевого счета карты «Москвенок» для безналичной оплаты питания, а также выбирать и заказывать блюда из меню школьной столовой.
В приложении также можно просмотреть и оплатить единый платежный документ, передать показания счетчиков и узнать статус поверки приборов учета. Цифровой сервис также используют, чтобы подать заявку в ЕДЦ для устранения неполадок в квартире, записать питомца к ветеринару, уточнить статус готовности карты москвича, проверить и оплатить счета за городские услуги в сервисе «Мои платежи», получить информацию об эвакуации автомобиля, пополнить и записать проездной на карту «Тройка». Кроме того, здесь всегда можно найти актуальные новости и карту города.
Москвичи также могут оставить свой отзыв о приложении «Госуслуги Москвы». Для этого достаточно выбрать в меню пункт «Оценка приложения» и отметить на пятибалльной шкале во всплывающем окне нужное количество звездочек. Разработчики анализируют каждый оставленный комментарий и используют обратную связь для улучшения сервисов. Например, в приложении появилась возможность оплачивать через систему быстрых платежей счета за жилищно-коммунальные услуги, кружки, детский сад и группу продленного дня, а также разрешения на резидентную парковку, штрафы и многое другое. Также горожане теперь могут не только пополнять баланс карты «Тройка», но и всегда быть в курсе остатка денежных средств, а еще приобретать проездные билеты.
Узнать больше о приложении «Госуслуги Москвы» и найти ссылки для скачивания жители района Аэропорт могут на странице спецпроекта.