Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Ожидается выступление представителей маркетплейса и оператора наружной рекламы
На площади Промышленности ВДНХ стартует Московский медиафестиваль — марафон, посвященный современным медиа. Площадка фестиваля будет разделена на несколько тематических зон, охватывающих как обучение, так и развлечения. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
31 августа жителей и гостей Москвы ожидает богатая образовательная и развлекательная программа с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Основные события включают дискуссионные панели и воркшопы, подготовленные ведущими представителями медиарынка.
«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – приводятся в сообщении слова Ивана Шубина, руководителя департамента средств массовой информации и рекламы.
В рамках b2b-программы состоятся профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам индустрии. Участники обсудят ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды в видеоконтенте, влияние мессенджера Telegram на отрасль, инструменты привлечения новой аудитории в искусство, эффективные форматы детского контента, PR в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов и электронную коммерцию.